• 24 марта 2016, четверг
  • Киев, Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15 (ст. м. «Левобережная»)

Авторский семинар Евгения Явона: "Незаменимый администратор. Как стать самым ценным сотрудником салона красоты и повысить его доход"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Эстет Медиа» - Украина
2961 день назад
24 марта 2016 c 10:30 до 17:30
Киев
Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15 (ст. м. «Левобережная»)

В рамках Конгресса индустрии красоты «Эстет Бьюти Экспо 2016», пройдет Авторский семинар Евгения Явона: "Незаменимый администратор. Как стать самым ценным сотрудником салона красоты и повысить его доход".

Предварительная программа 

 

 

https://media.licdn.com/mpr/mpr/shrinknp_400_400/p/8/000/1e9/31b/3daad1f.jpg

Евгений Явон, бизнес-тренер, сертифицированный организацией Learning for Development, консультант-практик в сфере развития салонного бизнеса, Организатор парикмахерских шоу на выставках InterCharm, Beauty Salon, NewLook, автор статей о салонном бизнесе в профессиональных журналах Your Hair, RMK, Esthetic Business, Matrix Magazine.

 

 

Посетив семинар, Вы будете знать ответы на следующие вопросы:

·        Как стать самым ценным сотрудником салона

·        3 ключевых стандарта работы администратора

·        Что от Вас ожидает директор салона на самом деле

·        Как развивать себя и бизнес салона

·        Стандарты работы с новым клиентов

·        Установление доверительных отношений с клиентом с первых минут

·        Как избавиться от страха продавать

·        Стандарты общения по телефону

·        Правила формирования приятного первого впечатления

·        Правило 4х20

·         «Слова — убийцы», что категорически нельзя говорит клиентам.

·        Как понять что хочет клиент на самом деле.

·        Метод ГКЧП.

·        Как вести себя с неразговорчивым клиентом.

·        Как вызвать у клиента неудержимый интерес.

·        Как активные ингредиенты косметики, превратить в реальные деньги в кассе.

·        О чем можно и нельзя говорить с клиентом.

·        Как разговоры мастеров увеличивают продажи.

·        ППП – эффективная презентация продукта

·        Как записать клиента на следующий визит, пока он еще в салоне и заполнить книгу записи  наперед.

·        Продажа домашнего ухода.

·        Проверка удовлетворенности клиента качеством Ваших услуг.

·        Стандарты запроса рекомендаций.

·        Стандарт расчета с клиентом.

·        Что делать после того как клиент вышел из салона.

 

Стоимость и условия участия:

Предпродажа для участников предыдущих Форумов (до 30.12.15) — 550 грн.

При оплате с 01.01.16 по 31.01.16 — 720 грн

При оплате с 01.02.16 по 29.02.16 — 800 грн.

При оплате с 01.03.16 по 22.03.16 — 880 грн.

При оплате с 23.03.16 по 24.03.16 — 950 грн.

 

По вопросам участия обращайтесь:

Тел.: +38 (044) 594-9595, 594-9696;

Телефоны call-центра:

(098) 594-9696

(050) 594-9696

(093) 594-9696

E-mail: estet-rp@estet.сom.ua

www.estet.com.ua

 

Организатор:       

Генеральный партнер:     

Стратегический партнер: 

Информационные партнеры:        

Интернет-партнер:  

Организатор выставки: ООО «БьютексКо» (в составе ITE GroupPlc)         

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше